
Новая фича! Теперь можно улучшить гео-таргетинг кампаний, выбирая не всю страну, а конкретные города или регионы. Почему это круто? Сейчас расскажем!
Маркетинг по местоположению и сити-таргетинг: основы основ
Маркетинг по местоположению не нуждается в подробном представлении: все просто, реклама показывается людям в определённых регионах. Можно сосредоточиться на городах или регионах, где ваши офферы работают лучше всего, и исключить те локации, где они не работают или вообще запрещены.
В Adsterra достаточно просто включить опцию сити-таргетинга в настройках аккаунта, чтобы ваша кампания показывалась только самой релевантной аудитории. Эта фича особенно полезна, если нужно учитывать региональное законодательство, например, в такой вертикали, как iGaming. Гайд, как включить сити-таргетинг в кампании Adsterra, здесь.
В чем плюсы маркетинга по местоположению?
Маркетинг по местоположению — это полезная стратегия для тех, кто хочет улучшить результаты своих кампаний. Вот в чем польза:
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!