Advertise here





Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru








Гэмблинг — игры для развлечения или схема заработка?

 



Гэмблинг - игры для развлечения или схема заработка?

Гэмблинг и не гэмблинг: различия в играх на деньги

Все игры на деньги азартны. Но не все из них являются гэмблингом. Проблема лудоманства состоит не в том, что человек желает разжиться выигрышем, а в психологической привязанности, возникающей на фоне этой зависимости. Именно поэтому гэмблинг как таковой сильно ограничен или запрещен в ряде стран. При этом неверно всех «грести под одну гребенку», без разбора игровые проекты относить к гэмблингу. В статье мы расскажем о существенной разнице между такими играми, приведем примеры.

Азартный ли ты человек?

Любые развлечения и отдых хороши в меру. Когда игрок перестает отдавать себе отчет в совершаемых действиях, не может ограничить финансовые траты, занимая деньги желает отыграться – возникает зависимость. К явлению (игр на деньги) можно относиться по-разному. Однако любой запрет, как известно, сладок. Помимо открытия подпольных казино, вывода бизнеса в офшоры ни к чему хорошему это не приводит. Можно проводить множество сравнений с доступными каждому алкогольными напитками, медицинскими препаратами, отпускаемыми без рецепта, пари и ставками, иными потенциально опасными возможностями.

Степень азарта зависит от характера, воспитания, окружения, поступков, психологического портрета человека. В любом случае важен контроль над собой, совершаемыми действиями, ситуацией. В рамках гэмблинга почему это опасно:

· нестандартное развлечение;

· желание обоготиться простым и быстрым способом;

· возможность проигрыша крупной денежной суммы;

· потеря контроля над собой;

· отклонение от типичного поведения;

· доминирование азартной игры над жизнью (IRL) человека;

· потенциальное развитие психологической (игровой) зависимости.

Попробуй обыграй казино, если сможешь

Здесь мы подходим к первому ключевому различию гэмблинга от не гэмблинга – шанс выигрыша. В онлайн казино, слотах, покере и иных схожих проектах все построено вокруг вероятности событий «подкрученных» в известную сторону. Простой ответ – почему математические ожидания и просчеты не оправдываются – низкий процентный шанс на успех. Даже при условии, что игровой процесс честен, игроку приходится во многом полагаться на удачу. Некоторые любители онлайн покера могут возразить – казино (та же рулетка) и техасский холдем – совершенно разные вещи. Отличия, безусловно, присутствуют, но суть шанса на итоговый банк не меняется. К примеру, игрокам известна лишь информация по пяти картам на столе, открывающимся после «ривера» — последней «улицы» торгов. Однако скрытые (карманные) карты на руках разнят шансы на успех.

Одно дело – закон случая; совершенно иное – мастерство и опыт игрока. Когда игроки соревнуются посредством применения навыков, стратегий (при прочих равных условиях) – проект нельзя считать гэмблингом. Если выигрыш зависит от шанса гарантированный выигрыш остается за заинтересованным организатором.

Кто тут в выигрыше?

Само собой, выигрыш (даже крупной суммы) игроком не исключен. Однако шанс на него весьма низок. Иначе казино не существовало бы, а математики-теоретики, просчитывающие вероятность событий, поголовно были бы богаты.

Следующим отличием проектов, являющихся гэмблингом, является заинтересованность в выигрыше. Если организатор самостоятельно определяет шансы игрока на успех (как в противостоянии с собой, так и с другими игроками), то это игра на деньги с определенной вероятностью (шансом). Ярким примером популярного гэмблинга являются букмекерские конторы. Просчет линий выполняется экспертами, которые определяют вероятность (шанс) события с учетом заинтересованности организатора. Букмекеры берут не комиссию, а полную сумму при неугаданном исходе. Лишь небольшая часть игроков остается в выигрыше, притом отнюдь непостоянном.

Для тех, кто немного в теме приведем еще один пример, доказывающий прямую заинтересованность в выигрыше (проигрыше игрока); причем не только казино, но и арбитражника. Человеку, благодаря которому зарегистрировался новый игрок и зачислил депозит, в среднем выплачивается от 20 до 60% от его проигранной суммы.

Насколько распространен гэмблинг

Типовой портрет целевой аудитории разнится. Зависит от конкретного проекта и направленности. В онлайн казино и покере он один, в многопользовательских играх – другой, а в мобильных развлечениях третий. В России, по данным и оценке Яндекса (исследование 2020 года), насчитывается 65 млн игроков. Средний возраст любителя компьютерных онлайн развлечений в формате гэмблинга – 36 лет. В пропорциональном отношении по сферам деятельности:

· 25% — офисные работники;

· 15% — школьники и студенты;

· 10% — менеджеры, руководители.

 

В США более детализированная статистика по азартным играм. В 2020 году среди подростков в возрасте 11-16 лет 39% играли в развлечения, связанные с гэмблингом (имеются в виде, слоты, ставки, казино). Более 30% игроков в том же возрасте хоть раз приобретали право на открытие лутбокса в видеоигре. И это при существующем ограничении на участие в таких проектах не только несовершеннолетних, но и людей постарше.

Не гэмблинг – это как?

Есть платформы и разработчики, которые предоставляют площадку и соревновательную возможность – без заинтересованности в исходе. Игроки, имея совершенно одинаковые условия, руководствуясь собственной стратегией, реакцией, навыками, выявляют сильнейшего. Это могут быть как баттлы (1 vs 1), так и групповые противостояния (1 vs X). С каждого мероприятия берется комиссия – это основной и единственный доход владельцев подобного проекта. Разница с гэмблингом очевидна. Более подробно про такие проекты и игры расскажем ниже.

Онлайн проекты различного формата (мобильные и карточные игры, MMORPG, шутеры) предусматривают внутренние платежи – покупка игровой валюты, скинов, визуальных эффектов, виртуальных убежищ). Для поддержания баланса в многолетних проектах никогда не продается преимущество, напрямую влияющее на игровой процесс. Тем не менее, в порыве хвастовства и по иным причинам, на своих персонажей тратятся миллиарды долларов ежегодно. Нередки случаи, когда ребенок без разрешения тратит деньги с родительской карточки. Однако в рамках вышеописанной формулы гэмблингом это не является. Для понимания разницы приведем пример. Когда игрок точно знает, что приобретает (какой скин), то это стандартная сделка купли-продажи. Если же к этому процессу добавляется покупка т.н. лутбоксов, появляется шанс на выпадение ценного приза. В этот момент проект начинает относиться к гэмблингу.

Альтернатива – честная игра на деньги

Выше мы рассказали про основные отличия гэмблинга и проектов, не являющихся таковыми. Несмотря на разницу в сути развлечения во многих странах законодатели продолжают проявлять упорство, запрещая внутриигровые финансовые потоки: помимо Российской Федерации это Беларусь, Украина, Китай, Япония, Вьетнам, многие другие государства. В этом плане значительным исключением являются США и страны ЕС. Здесь провели разницу между сильно ограниченным гэмблингом и другими азартными играми на деньги, не являющимися таковыми. Такие проекты допустимы.

Наиболее честным вариантом выигрыша является игровая механика без влияния шанса на успех. В таком противостоянии игроки соревнуются друг с другом, определяя более ловкого, сообразительного, смекалистого. В баттловом сражении изначальные условия одинаковы (то же самое игровое поле, смежный инструментарий). Такой фактор как везение и удача полностью исключены, побеждает игрок, чьи навыки более прокачанные. Для участия вносится определенный (равный) банк. Кто набрал больше очков, забирает выигрыш. Платформа берет лишь комиссию установленного размера.

К соответствующим развлечениям важно относиться как к отдыху (релаксу), а не средству зарабатывания денег. Лишь в таком случае можно получать истинное удовольствие от приятного времяпровождения в любимую забаву. У каждого она своя.

Реальный выигрыш на скиле

Мобильный гейминг описываемого формата считается самым быстрорастущим сегментом игрового рынка. Причина в равных возможностях, прозрачной схеме, предельно простых правилах. Установил игру на смартфон, вскорости зарегистрировался, оформил депозит с привязанной карточки и можно начинать. Одной из платформ с легальным статусом и не являющейся гэмблингом, считается Skillz (с годовой выручкой 230 млн. $, увеличившейся за год на 92%). Наша компания Gamla Games является единственным приглашенным участником среди российских разработчиков. Придерживаясь принципов, подробно описанных в статье, стремимся создавать игры на деньги с одинаковыми возможностями для игроков, без влияния шанса на успех.

Такие развлечения невероятно популярны на западе, в частности – США, ЕС. Основной портрет: женщины 30+ с достаточным количеством свободного времени. Нередко проводят свое время за партией-другой мужчины примерно того же возраста.

Чтобы зарабатывать деньги – нужно учиться играть. От навыков игрока зависит, обыграет ли он своего реального соперника или нет. Для этого требуется:

· выбрать понравившуюся игру (в настоящий момент у нас реализовано 5 проектов);

· оттачивать свои умения;

· тренироваться и становиться лучше других;

· изучать стратегию других, учиться ее адаптировать под себя.

Ключевое отличие от слотов, однорукого бандита, других развлечений казино (вроде рулетки и аналогов) заключается в применении накопленного опыта. Чем ты более ловкий, умелый и быстрый, тем больше вероятность обыграть своего соперника. Полагаться приходится на стратегическое мышление, концентрацию и скорость. Формат всех игр одинаков: равные условия, за одинаковое время соревнуются между собой по правилам выбранной игры.

Гэмблинг продолжает оставаться невероятно популярным по причине своей простоты. Нажал на одну кнопку и ожидаешь выпадения результата. Предельная простота. Соответственно, предельно низкий шанс на удачу. Наши игры совсем про другое.

Нет ли обмана?

Проекты Gamla Games – это игры навыков, а не случая.

Для начинающих игроков предусмотрена виртуальная валюта (Z coin). Потренировавшись, можно перейти на реальные деньги. Соперники со всего мира подбираются под текущий уровень игрока. Равные играют с равными. Средняя продолжительность игры – 2 минуты. Вступительный взнос одинаков для каждого из игроков. Набравший большее количество очков побеждает и получает денежный выигрыш. Раз в 12 часов в разделе с призами за определенные достижения можно получить ежедневный приз (билеты, Z coin или деньги).

Предусмотрены многодневные турниры с возможностью крупного выигрыша. Максимальный приз в лиге зависит от количества игроков. При участии 50 игроков приз за первое место 6$. В играх с большим количеством участников приз за первое место может доходит до 10 000$. При этом призы идут не только за первое место. Это неплохой способ дополнительного заработка если много выигрываешь.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

admin

Гэмблинг - игры для развлечения или схема заработка? 0
Комментарии: 0Публикации: 1997Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий