
- За последние несколько лет рекламный рынок, а в особенности рынок партнерского маркетинга, претерпел тектонические изменения. В прошлом веб-мастера были преимущественно владельцами платформ, которые могли свободно встраивать любой контент или ссылки на свои веб-сайты. Теперь понятие веб-мастер стало шире, выделились другие участники рынка партнерского маркетинга, такие как блогеры и инфлюенсеры, которые создают контент на социальных платформах, таких как ВК, Дзен, Telegram и других, которые часто накладывают определенные правила, такие как невозможность прикрепления ссылок. Этот сдвиг побудил рекламодателей переосмыслить то, как они сотрудничают с контент мейкерами, которые работают в более ограниченной среде.
- Что такое Смарт промокоды
- Почему рекламодателям стоит использовать кампании со Смарт Промокодами
За последние несколько лет рекламный рынок, а в особенности рынок партнерского маркетинга, претерпел тектонические изменения. В прошлом веб-мастера были преимущественно владельцами платформ, которые могли свободно встраивать любой контент или ссылки на свои веб-сайты. Теперь понятие веб-мастер стало шире, выделились другие участники рынка партнерского маркетинга, такие как блогеры и инфлюенсеры, которые создают контент на социальных платформах, таких как ВК, Дзен, Telegram и других, которые часто накладывают определенные правила, такие как невозможность прикрепления ссылок. Этот сдвиг побудил рекламодателей переосмыслить то, как они сотрудничают с контент мейкерами, которые работают в более ограниченной среде.
Что такое Смарт промокоды
Кампании со Смарт Промокодами (трекинговыми промокодами) — это маркетинговая стратегия, которая подразумевает использование уникальных кодов со скидками для стимулирования покупок потребителей.
Почему рекламодателям стоит использовать кампании со Смарт Промокодами
Учитывая эти особенности бизнеса, промокоды становятся стратегическим активом для рекламодателей, стремящихся эффективно взаимодействовать с новым поколением веб-мастеров и блогеров. В отличие от традиционных кампаний, где используются партнерские ссылки, Смарт Промокоды являются текстовыми, что делает их подходящими и адаптируемыми даже на платформах, которые накладывают ограничения на ссылки. Это открывает широкий спектр возможностей для создателей контента в плане партнерства с брендами, позволяя рекламодателям охватить ранее недоступную аудиторию.
В Адмитад мы осознаем этот потенциал и предлагаем гибридную модель. Она позволяет рекламодателям расширять охват, привлекая разнообразных веб-мастеров, включая инфлюенсеров, блогеров и других контент мейкеров, которые могут использовать Смарт Промокоды и традиционные партнерские ссылке одновременно. Такой подход не только открывает двери новым формам сотрудничества, но и поддерживает модели маркетинга, ориентированного на результат CPA и CPS.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!