Advertise here





Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru








Что постить партнеркам в своих блогах

 



Что постить партнеркам в своих блогах

Содержание

  • 1 Кейсы
  • 2 Обзоры инструментов и ГЕО
  • 3 Интервью
  • 4 Обзоры конференций
  • 5 Событийка
  • 6 Внутренняя информация

На связи старший редактор Traffic Cardinal Максим и по совместительству автор блога «Арбитражный редактор»!

Что постить партнеркам в своих блогах0 Что постить партнеркам в своих блогах1

Блоги партнерок — место, где, казалось бы, должна быть масса полезного контента, которая поможет вебам лить трафик и зарабатывать вместе с ПП. В реальности все наоборот: у большинства партнерок блоги завалены интересными никому не нужными промоакциями и анонсами скучных нововведений. Сегодня я расскажу, что постить партнеркам в своих блогах, чтобы это было полезно и вебам, и самим ПП. А помогут мне в этом блоги MostBet Partners, CPAgetti, Leadbit и Shakes.

Кейсы

Свежие кейсы — это, пожалуй, главный контент, за которым охотятся льющие вебы. CPA-сетки часто грешат рисованными или заказными кейсами от реклов, что, естественно, быстро палится. Иногда даже цифры не сходятся, о чем тут говорить 🙂

Что постить партнеркам в своих блогах2 Читайте также ПоЧИЛИм, Бро? Кейс на Dianol с профитом $8 134 от LeadBit 8 минут на прочтение статьи

А вот если кейс реальный и его прислал сам веб — нужно хвататься, редактировать, проверять инфу и быстро выпускать в паблик.

Что постить партнеркам в своих блогах3 Читайте также Кейс. TestoY в Македонии 4 минуты на прочтение статьи

При этом кейс должен быть полноценным и развернутым, содержать вводную информацию (куда лили, период, потраченные деньги, заработанные деньги, ROI и так далее), пояснения от вебов, креативы, личные наблюдения и рекомендации. Если это антикейс, то в конце обязательно должны быть выводы от команды, почему же все-таки они налили в минус, какие ошибки допустили и что сделают в следующий раз, чтобы исправить ситуацию.

Обзоры инструментов и ГЕО

Нет такого инструмента и ГЕО, обзоры которых не гуляют в интернете. Когда партнерка в очередной раз заливает шаблонный обзор «перспективного ГЕО» или всем известного софта — это скучно и бесполезно.

Другое дело, когда ПП делает разбор, подгоняя текст под свой функционал и возможности.

Плохой вариант:
«Это ГЕО отлично подойдет для слива на дейтинг и адалт».

Хороший вариант:
«ГЕО отлично подойдет на дейтинг, в особенности на наши офферы, вот список. Если заливаете на первый оффер, выбирайте этот регион, здесь больше платежеспособного взрослого населения. А если на второй — этот регион, здесь больше молодежи, оффер лучше конвертит при работе с ними».

Просто разобрать ГЕО или инструмент — плохо. Показать на примерах, как этот разбор поможет заработать при помощи продуктов ПП, — хорошо.

Что постить партнеркам в своих блогах4

 

Блог CPAgetti и действительно полезные разборы ГЕО

Интервью

Живые и полезные интервью — шикарный инструмент для повышения траста и привлечения новых вебов. Другое дело, что многие ПП делают интервью ради интервью, рассказывая обо всех прелестях сотрудничества с ними и в лоб пиаря своих менеджеров и амбассадоров. Но если интервью сделано с заботой о зрителе, новые вебы придут в ПП — инфа сотка.

Что постить партнеркам в своих блогах5 Читайте также Из соло арбитражника в соовнера команды: интервью о карьерном пути с Сергеем из Focus team 8 минут на прочтение статьи

Обзоры конференций

Обзоры конференций от партнерок хорошо себя показывают, если они опубликованы вскоре после конфы и носят нейтральный характер. Когда ПП выпускает обзор конфы спустя полтора месяца после проведения и банально нахваливает свой стенд — это неинтересно, такие материалы не читают.

Многие вебы мечтают попасть на определенную конфу, но не получилось, не фартануло. Зато почитать обзорчик, как потусили коллеги, было бы интересно. Но опять-таки, если все это дело вышло оперативно.

Событийка

Каждый день в мире маркетинга и интернета в целом происходит что-то интересное и важное для арбитражников. Горячие новости нельзя упускать из вида партнеркам — так они могут своевременно предупредить вебов о важных нововведениях и изменениях рынка.

Событийка не всегда должна быть связана с маркетингом и инструментарием напрямую. Например, в блоге Mostbet Partners регулярно выходят обзоры предстоящих спортивных событий, которые помогают вебам оперативно подбирать креативы под будущие матчи.

Что постить партнеркам в своих блогах6 Читайте также Дайджест спортивных событий на февраль 2024 5 минут на прочтение статьи

Внутренняя информация

Внутренняя информация ПП может быть полезной, если не спамить ей каждый день и делиться только важными новостями. Вышел новый оффер — не просто дайте ссылку, а расскажите о нем, покажите портрет ЦА, дайте рекомендации по заливу и промо.

Также не будет лишним сообщать о технических неполадках и процессах: не работает колл-центр, есть сбои при передаче инфы по API, оффер на стопе или понижение ставок.

Что постить партнеркам в своих блогах7 Пример полезной внутрянки в блоге CPAgetti

Главное правило, которого стоит придерживаться при ведении блога ПП, — это польза и забота о вебах. Не делайте контент ради контента, постите то, что действительно поможет арбитражнику больше зарабатывать, автоматизировать процессы и упростить жизнь.

Не забудьте подписаться на мой канал, там много полезного для тех, кто работает с текстом в нише арбитража. До скорого!

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

admin

Что постить партнеркам в своих блогах 0
Комментарии: 0Публикации: 1997Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий