Узнали, какие ожидания у бренда от Black Friday 2024, о комбинированном подходе к использованию каналов продаж и критериях выбора веб-мастеров.
Для тех кто не знаком, чем занимается Ваша компания?
Эксклюзивные бренды производятся и продаются только в “Бубль-Гум”: модная одежда Lanson Kids, обувь Pasito, TIBURON и BARBARIS, игрушки Lanson Toys и Buburu, спортивные товары Champ Pro и Rollo Pro, товары для школы и творчества JÜNGER и конечно товары детской гигиены Every-Me и CHIBI.
Более того, мы сами прорабатываем конструкцию одежды для новорожденных и детей постарше с учетом их потребностей.
Какие площадки эффективнее: маркетплейс, другие ecom площадки или свой магазин? Вы больше за какие?
Наличие своего магазина даёт полный контроль над брендом, пользовательским опытом и данными. Это отличный инструмент для построения лояльной аудитории и долгосрочного роста, но требует больших маркетинговых усилий.
Мы предпочитаем придерживаться комбинированного подхода, лучше всего использовать все доступные каналы, чтобы охватить больше людей и не зависеть только от одного источника продаж.
Оффлайн реклама еще актуальный канал для Вас?
Да, конечно. У нас даже есть отдел, который занимается только направлением оффлайн рекламы.
Какие основные предложения или акции Вы планируете запускать в Black Friday?
В Black Friday мы планируем проводить акции с применением промокодов.
Какой эмоциональный отклик Вы надеетесь вызвать у своих клиентов?
Соответствует цели «Бубль-Гума»: помочь родителям вырастить своих детей здоровыми, всесторонне развитыми и счастливыми. Для этого мы даём возможность приобрести для детей всё самое лучшее по доступным ценам, а детям дарим яркие, незабываемые, праздничные эмоции.
Каковы Ваши ожидания от инфлюенсеров и веб-мастеров в рамках Черной пятницы и 11/11? Какой объем и тип контента Вы ожидаете?
Мы ожидаем увеличения трафика до 10 000 — 15 000 пользователей и количества оформленных заказов до 1 000 за счет размещения инфлюенсерами и веб-мастерами эксклюзивных предложений на их площадках.
Что Вы считаете наиболее важным при выборе инфлюенсера или веб-мастера для сотрудничества?
При выборе инфлюенсера/веб-мастера важно учитывать:
- Соответствие тематики площадки нашему целевому рынку;
- Уровень вовлеченности аудитории на площадке размещения;
- Наличие успешного опыта сотрудничества с другими брендами.
Какие метрики Вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?
Количество целевых действий, таких как оформленные заказы, и полученная от них выручка. Также важно отслеживать ROI для каждого размещения, чтобы вносить корректировки в рекламные кампании в дальнейшем.
Что Вы можете порекомендовать инфлюенсерам для более эффективного сотрудничества с Вашим брендом?
Изучить бренд, делать более точные посылы для привлечения конверсий.
Какую роль в Вашей стратегии играет CPA-маркетинг? Как Адмитад помогает Вам достигать Ваших целей?
Один из основных (в первый год сотрудничества) источников трафика, новых покупателей, и заказов.
Подключайтесь к партнерской программе “Бубль-Гум” и помогайте пользователям обретать новые знания за высокое вознаграждение!
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!