Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда

Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда Новости,советы

 



Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда

Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда

Брендовый трафик — органика, появляющаяся за счет маркетинговых и PR-активностей конкретного бренда. Такой формулировкой ограничиваются большинство арбитражных медиа, а читатели так и остаются наедине со своими догадками о том, как этот трафик добывать и монетизировать.

Чтобы исправить ситуацию, Marlerino Group расскажет, что такое брендовый трафик, как его генерируют бренды и внешние медиабайеры. Заодно поделимся кейсами и дадим пару-тройку советов, которые бустанут ваш ROI.

Что такое брендовый трафик

Брендовый трафик — пользователи, которые заинтересованы в конкретном бренде, будь то онлайн-казино или букмекерская контора. Компании ценят такой трафик: если юзер наслышан о бренде, значит предрасположен к целевому действию: регистрации и FTD. 

 

Представьте ситуацию: накануне матча плей-офф Лиги Чемпионов фанат решил подкрепить интерес к матчу копейкой/центом/шекелем и поставить на любимую команду. Вспомнив, как реклама некоего бренда «5LooseBet» вылезала на каждом первом сайте, он пошел в Google и вписал поисковой запрос: «5лузбет букмекерская контора». 

В момент перехода по ссылке из выдачи, подкрепленной названием БК, пользователь становится брендовым трафиком.

Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда

Тут и кроется разгадка: большинство ищущих не станут вбивать в поисковой строке размытые запросы по типу: «букмекерская контора» или «сделать ставку». Наверняка люди будут искать бренд конкретной БК и казино, который на слуху. 

Как компании генерируют брендовый трафик

Генерация брендового трафика — системный процесс, который может занимать годы работы. Бюджет, время и терпение — слагаемые, которые нужны компаниям для генерации брендового трафика. Чтобы пользователи искали конкретный бренд, нужно заполонить инфополе рекламой.

Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда

Чтобы не распыляться на обобщенные формулировки, кратко пробежимся по каждому способу генерации брендового трафика компаниями. 

Инфлюенс-маркетинг. Компания нанимает амбассадоров, которые:

 

  • Упоминают бренд в соцсетях: рилзы, пре-роллы и пр.;
  • Появляются в мерче в роликах и на тематических мероприятиях;
  • Демонстрируют брендированные атрибуты. 

Онлайн-кинотеатры. Наверняка большинство читателей помнят интро-рекламу Azino777. Эти ролики породили кучу мемов, а кринжовый мотив «Как поднять бабла?» остался в памяти каждого второго посетителя онлайн-кинотеатров.

Кринж-кринжом, но маркетологи справились со своей задачей — популярность бренда в моменте улетела в космос.  

Помимо интро-вставок, спросом у брендов пользуются баннерная и тизерная реклама, в том числе на порно-сайтах.

Наружная реклама. Если законодательство ГЕО позволяет, бренды закупают рекламу в оффлайне:

  • Щиты;
  • Билборды;
  • Вывески. 

Это один из инструментов, работающий на максимально широкую аудиторию, эффективность которого практически невозможно оценить в моменте. 

Телевидение. Чем лояльнее законодательство конкретной страны, тем меньше связаны руки рекламодателей. 

Например, один небезызвестный бренд с СНГ-корнями долгое время транслировал свою рекламу на африканских ТВ-каналах. 

Один из примеров — клип африканского рэпера с рекламой 1XBet перед чемпионатом мира по футболу в Катаре. 

Если сказать проще, бренды запускают максимум рекламы там, где обитает ЦА. 

На этом генерация брендового трафика не заканчивается — после PR-активностей эстафету перенимает внутренний отдел медиабаинга, который дожимает юзеров через:

  • PPC;
  • SEO;
  • ASO.

Грубо говоря, внутренние байеры делают так, чтобы пользователи, знакомые с брендом, попадали сразу на нужный сайт. 

В то же время, существует понятие несанкционированного бренда — когда внешние вебмастеры заливают брендовый трафик под видом трафа, добытого без использования брендовых ключей. Таким образом, они продают бренду пользователей, которые должны были достаться продукту в качестве органики, то есть без дополнительной оплаты. 

Одни рекламодатели пристально следят за способами «добычи», другие — закрывают на это глаза. Но как правило, в один момент, правда все-таки вскрывается, и рекламодатели прекращают сотрудничество с вебмастерами, замеченными в подобных манипуляциях. 

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Брендовый трафик: что это и как арбитражнику заработать на репутации бренда 5
Комментарии: 0Публикации: 5602Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.