Большинство маникюрных салонов предлагают ограниченный спектр услуг и работают в эконом — сегменте. Поэтому если делать маникюр, педикюр, покрытие гель — лаком, дизайн ногтей и другие сопутствующие услуги, то можно выделиться на рынке.
.
Что касается маркетинга, то необходимо: наружная реклама салона (баннеры, вывески), реклама в социальных сетях («Нельзяграм», «ВКонтакте»), контекстная реклама в интернете, раздача листовок. Также проведение акций и скидок для постоянных клиентов.
Помещение необходимо арендовать площадью 50 — 70 м², сделать ремонт, закупить оборудование и расходные материалы. Привлечь двух мастеров, администратора и уборщицу. Для сокращения расходов бухгалтерию вести самостоятельно.
Суммарные затраты на запуск маникюрного салона 50 — 70 м², составят примерно 900 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы около 350 000.
Средний чек 2000 руб.
Планируемый ежемесячный доход 40 — 600 000 руб. Чистая прибыль —100 — 250 000.
А срок окупаемости 14 — 18 месяцев.
Бизнес — инсайт
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!