
Популяризация сферы арбитража трафика привела в affiliate-рынок не только современные инструменты автоматизации, но и новые проблемы: методы модерации ужесточаются, аукцион дорожает и перегревается, а требования к креативам растут. Одни продолжают выдумывать новые системы обхода, другие же переходят на другие источники, находя дешевый трафик там.
Одним из таких источников трафика является Bigo Ads – официальная рекламная платформа для сетей BIGO (Like, Imo и др.).
Подробнее об источнике и как запустить рекламу разобрали в статье: Обзор Bigo Ads: как настроить рекламу, агентские кабинеты и арбитраж трафика
Ниже мы рассмотрим, почему Bigo Ads может стать одним из топовых источников трафика в 2025 году, какие вертикали предпочтительны и как запускать кампании эффективно.
Актуальность площадки
Современная модерация со стороны гигантов, таких как Facebook, Google, TikTok, настолько умна и быстра, что обойти ее привычными методами становится всё сложнее.
Достаточно залить прямые креативы, и их моментально режут. Приходиться до бесконечности «ухудшать» сам оффер, убирая УТП, чтобы пройти модерацию. В итоге вебмастеры сталкиваются с дилеммой:
- Постоянно усложнять воронку (прокладки, отбеливание лендов, клоаки и т.д.).
- Ухудшать креатив до степени полной нейтральности, что зачастую снижает эффективность и повышает стоимость лида.
Оба пути уменьшают итоговый профит связки. Либо тратим время и деньги на бесконечные тесты, в том же Facebook, либо получаем треш-трафик и неправильную оптимизацию по кампании из-за “урезанных” креативов.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!