
В 2025 году арбитраж переживает смену парадигмы в части выбора подходов к продвижению офферов. Пользователи пресыщены рекламными предложениями, а старые приемы, ранее дающие профит, сегодня сливают бюджет. Конкуренция растет, цена за лид становится все кусачей. Тем, кто продолжает лить трафик «по-старинке», все труднее конкурировать с другими.
Мы в MetaCPA видим, как привычные подходы теряют эффективность, и поэтому разбираем антитренды. То есть методы, от которых стоит отказаться — даже несмотря на то, что когда-то они были рабочими. Поговорим о креативах, источниках и ошибках, которых лучше всеми силами избегать.
Простые статичные баннеры
Обычные статичные баннеры с продуктом на фоне и кричащей плашкой «Успей купить!» менее эффективны в 2025. Причина, почему это антитренд — баннерная слепота. Люди научились не видеть такие объявления, пропускать их, не замечая.
Баннер, где заезженная стоковая фотография с одной и той же моделью и шаблонным текстом, уже не цепляет. Человек хочет интерактив, историю, живой контакт. Кроме того, баннеры в основной своей массе одинаковы у всех.
Что делать арбитражнику:
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!