Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Антитренды в арбитраже нутры 2025: как адаптироваться и не допускать ошибок

Антитренды в арбитраже нутры 2025: как адаптироваться и не допускать ошибок Новости,советы

 



Антитренды в арбитраже нутры 2025: как адаптироваться и не допускать ошибок

Антитренды в арбитраже нутры 2025: как адаптироваться и не допускать ошибок

В 2025 году арбитраж переживает смену парадигмы в части выбора подходов к продвижению офферов. Пользователи пресыщены рекламными предложениями, а старые приемы, ранее дающие профит, сегодня сливают бюджет. Конкуренция растет, цена за лид становится все кусачей. Тем, кто продолжает лить трафик «по-старинке», все труднее конкурировать с другими. 

Мы в MetaCPA видим, как привычные подходы теряют эффективность, и поэтому разбираем антитренды. То есть методы, от которых стоит отказаться — даже несмотря на то, что когда-то они были рабочими. Поговорим о креативах, источниках и ошибках, которых лучше всеми силами избегать.

Простые статичные баннеры

 

Обычные статичные баннеры с продуктом на фоне и кричащей плашкой «Успей купить!» менее эффективны в 2025. Причина, почему это антитренд — баннерная слепота. Люди научились не видеть такие объявления, пропускать их, не замечая.

Баннер, где заезженная стоковая фотография с одной и той же моделью  и шаблонным текстом, уже не цепляет. Человек хочет интерактив, историю, живой контакт. Кроме того, баннеры в основной своей массе одинаковы у всех. 

Что делать арбитражнику:

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Антитренды в арбитраже нутры 2025: как адаптироваться и не допускать ошибок 5
Комментарии: 0Публикации: 6403Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.