
В арбитраже трафика TikTok ads и Bigo ads представляют собой два мощных и похожих друг на друга источника трафика.
TikTok Ads
Площадка обеспечивает охват примерно 13,6 % мирового населения и удерживает третье место по популярности среди социальных сетей после Facebook и Instagram Metricool. Благодаря продвинутым инструментам таргетинга и глубоким аналитическим возможностям рекламодатели могут точно нацеливать кампании и масштабировать их в нужных сегментах аудитории.
При этом средний ROI на TikTok составляет $2 прибыли на каждый потраченный $1, а 24% маркетологов считают эту платформу самой доходной по сравнению с другими социальными сетями.
TikTok показывает высокие показатели вовлечённости за счёт алгоритма рекомендаций, который мгновенно находит релевантную аудиторию и удерживает её в ленте коротких видео Shopify.
Пользователи TikTok преимущественно моложе 35 лет: 36,2 % в возрасте 18–24, 33,9% — 25–34, при практически равном гендерном распределении (54,8% мужчин и 45,2% женщин). В совокупности это создаёт благоприятные условия для продвижения FMCG, мобильных приложений и lifestyle-брендов с упором на молодую, активную аудиторию.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!