Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





94,2% ROI: Как Франция превратилась в золотую жилу для нашей РК

94,2% ROI: Как Франция превратилась в золотую жилу для нашей РК Новости,советы

 



94,2% ROI: Как Франция превратилась в золотую жилу для нашей РК

Чтобы полностью прочувствовать какова же Франция на профит, команда One Partners запустила РК. И не простой, а  на оффер SpaceFortuna, дабы испытать свою фортуну. Что же вышло с этого? Давай вместе посмотрим в новом кейсе)

Краткая информация:

Оффер: SpaceFortuna | Android / IOS

Гео: Франция

Платформа: Facebook apps

Период теста: 09.02.-09.03.2024

Расходы: $3467,8

Прибыль: $6734,50

Профит: $3467,8

ROI: 94,2%

94,2% ROI: Как Франция превратилась в золотую жилу для нашей РК

Выбор ГЕО:

Франция является страной западной Европы, которая имеет население около 68,4 миллионов человек. Официальный язык в стране один — французский, и он является наиболее распространенным в повседневном общении. Валюта Франции — евро (EUR).

Столицей является Париж, однако другими важными городами Франции являются Марсель, Лион, Тулуза, Ницца и Бордо. Гемблинг во Франции легализован и регулируется несколькими законодательными актами. Легальность и регулирование гемблинга создают благоприятные условия для привлечения трафика в эту сферу. Казино, покер и спортивные ставки вот что любят французы.

 

Источник трафика:

Следует отметить, что 88% населения Франции активно пользуется Интернетом. Facebook, именно эта платформа занимает лидирующую позицию в стране с 58.58% пользователей.  Instagram, хотя и значительно уступает, занимает второе место с 15.82% пользователей. За ним следуют Pinterest с 10.17% и Twitter с 6.75%. YouTube и LinkedIn имеют еще меньшую долю, охватывая 4.8% и 1.56% пользователей соответственно.

Учитывая такую значительную популярность Facebook среди интернет-пользователей во Франции и высокое количество активных аккаунтов, наша команда решила использовать именно этот источник.

Процесс выбора креатива: 

Какие же креативы мы использовали?

В общем, так как официальный язык французский, то и креативы мы делали учитывая этот факт.

Французы, как и все остальные европейцы, играют в азартные игры ради удовольствия. Ну и спортивный ставки также интересны этим ребятам, ведь они очень сильно болеют за свою национальную сборную. Поэтому по классике запускали креативы со слотами и большими суммами выигрыша, дабы зацепить этих ребят.

Как настраивали рекламные компании?

В качестве прилок взяли WWA, а вот плейсментом стал ФБ с версией Android 12+. Французы очень специфический, но интересный народ, но даже это не помешало поставить для РК широкую ЦА мужчин возрастом от 25 лет. 

Еще по основным поинтам:

  • Оплачиваемая цель: FTD
  • Выплата: 170 EUR
  • Baseline: 10 EUR
  • Минимальный депозит: 10 EUR

Выводы:

Окончание зимы стало впечатляющим началом для наших весенних заливов. Наша команда в очередной раз доказала, что можно за месяц окупить весь потраченный бюджет. Франция для One Partners стала золотой жилой с ROI 94%, поэтому если немного поднажать, можно получить очень профитный результат.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 1 год

admin

94,2% ROI: Как Франция превратилась в золотую жилу для нашей РК 5
Комментарии: 0Публикации: 4622Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.