
Google Ads по-прежнему остаётся лидером рынка по доходам и вовлечённости, охватывая около 39% всей онлайн-рекламы в мире. Эта платформа по праву считается главным игроком в сфере digital-маркетинга. Давайте разберём 7 причин, почему Google Ads продолжает удерживать первенство.
Что такое Google Ads?
Google Ads — это рекламная программа Google. Она позволяет рекламодателям создавать и показывать онлайн-рекламу по всей цифровой сети Google, включая Google Search, YouTube, Google Display Network, Google Maps и сайты-партнеры. Платформа работает по модели оплаты за клик — вы платите только когда посетитель кликает по вашему объявлению.
Неважно, крупный вы бренд или небольшая компания, продаете товары или специализируетесь на услугах — Google Ads позволяет запускать масштабируемые, точно таргетированные рекламные кампании с измеримым ROI и отслеживанием эффективности в реальном времени. Платформа также дает возможность охватить миллиарды пользователей через Google Search, YouTube и партнерские сайты.
Почему стоит выбрать Google Ads в вашей работе
1. Охват Google обеспечивает высокую видимость ваших объявлений.
Google обрабатывает примерно 8.5 миллиардов поисковых запросов в день — это около 99 000 поисков каждую секунду!
Люди используют Google, чтобы искать решения проблем, которые может предложить ваш оффер. Если они вообще когда-либо пользовались интернетом, скорее всего, они гуглили ответ на что-то. И если вы можете помочь им найти ответ, даже с помощью рекламы, они с большей вероятностью выберут вас, а не конкурента.
2. Точное таргетирование рекламы
Google Ads позволяет таргетировать рекламу на конкретную аудиторию по демографии, интересам и поведению в поиске.
Google Ads предлагает разные способы таргетинга:
- Таргетинг по ключевым словам: показ объявлений на основе конкретных поисковых запросов
- Демографический таргетинг: фокус на возрасте, поле, доходе и других демографических факторах
- Геотаргетинг: нацеливание на пользователей в определенных географических зонах, от стран до районов
- Таргетинг по устройствам: настройка рекламы для мобильных, десктопных пользователей или планшетов
- Таргетинг по аудиториям: охват пользователей на основе их интересов, поведения или предыдущих взаимодействий с вашим сайтом
- Таргетинг по времени: показ рекламы в определенное время дня или дни недели
- Таргетинг по контенту: показ рекламы на сайтах или YouTube-видео, связанных с конкретными темами или индустриями
3. С Google Ads результаты приходят быстрее
Поисковая оптимизация (SEO) по-прежнему основа большинства популярных сайтов. Страницы, которые вы видите на первой странице поисковой выдачи, не просто хорошо написаны и содержат тщательно продуманные ключевые слова — они также находятся на сайтах, которые накопили много обратных ссылок со временем.
Но когда вы запускаете Google Ads, ваш шанс перепрыгнуть все органические результаты на странице поисковой выдачи растет в разы, причем гораздо проще.
Не нужно бесконечно искать ссылки, которые немного поднимут вашу страницу. Не нужно часами анализировать плотность ключевых слов на вашей посадочной странице. Просто настройте рекламную кампанию, запустите рекламу и смотрите на результаты.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!