Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Ключевые способы привлечь органический трафик!

Ключевые способы привлечь органический трафик! Новости,советы

 



Ключевые способы привлечь органический трафик!

Ключевые способы привлечь органический трафик!

Привет вебмастерам и партнерам👋

Продвижение любых офферов – дорогой процесс. Тем не менее, есть возможность сэкономить на продвижении, нагоняя условно-бесплатный трафик.

В этом материале команда Мета рассказала о том что такое УБТ и органический трафик, дала несколько советов по работе с ним. Приступим!

Что такое органический трафик?

Органический трафик – вид условно-бесплатного трафика, исходящий из поисковой выдачи. Простыми словами, это продвижение через поднятие сайта вверх в поисковой выдаче. Большинство партнерских сетей принимают данный вид трафика.

Условно-бесплатный трафик – продвижение, без затрат на сам трафик. При продвижении через УБТ бюджет используется только для покупки расходников, инструментов и т.п.

Основные источники органического трафика – Google в большинстве ГЕО и Яндекс в странах СНГ. При продвижении обращайте внимание на наиболее популярный поисковик в ГЕО.

Часто, на втором месте после Google идет локальный браузер, на котором будет находиться только аудитория из региона в котором вы продвигаетесь.

Весь органический трафик – целевой. Тем не менее, стоит подобрать Title и Description сайта, так, чтобы избежать нецелевой трафик.

Ключевые способы привлечь органический трафик!

Красный цвет – title, зеленый – description.

Для проверки количества органических переходов можно воспользоваться веб-аналитикой. В Google Analytics статистику по органическому трафику можно найти в разделе “Источники трафика”.

Как выбрать подход для органического трафика?

 

Подходы в получении органического трафика, зачастую, отличаются только источниками. Для выбора браузера проанализируйте, какие браузеры наиболее популярны в ГЕО для продвижения.

Для роста положения сайта в поисковой выдаче – его нужно оптимизировать. Оптимизация сайтов делится на две категории – внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация направлена на уникализацию контента на сайте. Внешняя – на получение ссылок на сайт со сторонних ресурсов.

Для внутренней оптимизации используйте сайты для проверки уникальности и SEO-параметров контента, например, Text.ru для текста и TinEye для изображений. Для внешней – можно использовать крауд-маркетинг или сотрудничество с другими ресурсами для взаимного размещения ссылок.

Для упрощения оптимизации можно использовать дорвеи – сайты-переходники с жесткой оптимизацией и отсутствующей смысловой нагрузкой. Тем не менее, в большинстве сетей использование дорвеев запрещено.

Еще пара советов

Мы подготовили несколько советов по увеличению количества органического трафика:
 

  • Полезный контент. Чем полезнее информация, которую вы публикуете на сайте – тем выше шанс, что пользователь продолжит взаимодействовать с вашим ресурсом;
     
  • Вертикали. Органический трафик не подходит для продвижения в большинстве вертикалей. Наиболее актуальные отрасли для органического продвижения – гемблинг, беттинг и E-commerce;
     
  • Запросы. Чем ниже частота запроса, по которому вы будете продвигаться – тем легче выбиться в топ выдачи. Для проверки частотности запросов, можно использовать Яндекс.Вордстат;
     
  • Используйте сторонние ресурсы. Т.к. внешние ссылки поднимают сайт в поисковой выдаче – дополнительное продвижение, например, через соцсети будет еще сильнее повышать сайт в выдаче;
     
  • Удобство. Чем удобнее сайт – тем проще им пользоваться аудитории. Подумайте над перелинковкой между страницами, расположением кнопок и контента.

Помните, наращивание органического трафика – долгий процесс. Для поднятия показателей может потребоваться несколько месяцев.

В заключение

Органический трафик – бесплатный, но тяжелый в наращивании вид трафика. Сегодня вы узнали как с ним работать, увеличить его объемы и для каких вертикалей использовать.

А если ты ищешь конвертящие предложения – пиши в MetaCPA!

Наша поддержка ответит через 5 минут и поможет подобрать нутра-офферы для любых ГЕО!

Контакты: Владимир, Лина, Мария

Надеемся, материал поможет поднять охваты вашего сайта. Успехов!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий