Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram

 



Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram

Содержание

  • 1 Особенности рынка таргетированной рекламы в Телеграме
  • 2 Анализ с помощью Telegram Ads Spy

Телеграм — один из главных инструментов для работы и общения. Также на базе мессенджера можно строить связки по добыче и монетизации трафика в разных вертикалях. Сорс специфичный — вебам понадобится время, чтобы научиться работать с ним.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram0 Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram1

Сегодня расскажем о том, как анализировать рекламу конкурентов в Telegram Ads с помощью спай-сервиса. Разберем его преимущества и поделимся советами, которые можно сразу применить на практике.

Особенности рынка таргетированной рекламы в Телеграме

Рекламу в Телеграме анонсировали в 2021 году. Позже стало известно, что порог входа составляет 2 млн евро — тогда запуски были доступны крупным компаниям, которые могли потянуть миндеп.

Постепенно сформировались другие способы протестировать рекламу через посредников. Сейчас для тестирования таргета в Telegram достаточно 1500–2000 евро через агентство. На рынке много посредников, которые помогают с пополнением счета и запуском кампаний.

В некоторых странах порог входа еще меньше. Например, в Украине можно протестировать таргет в Телеграме с бюджетом от 400 евро, но полного доступа к кабинету не будет, запуск также осуществляется через посредников.

В Telegram Ads можно таргетировать рекламу по языку, темам и каналам. Как показывает практика, лучше всего работает последний вариант, а вот показы по темам редко дают нужный результат. Будем надеяться, что в будущем появятся новые параметры нацеливания объявлений.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram2 Пример запуска рекламы на юридический канал

О том, как делать эффективные запуски в TG, ранее рассказывала Мария Дорвей. Обязательно почитайте гайд, если хотите протестировать таргетированную рекламу в самом быстрорастущем мессенджере.

Анализ с помощью Telegram Ads Spy

Долгое время возможности быстро проанализировать запуски конкурентов не было, так как не существовало спая под Телеграм. Сейчас решить задачу можно гораздо быстрее благодаря Telegram Ads Spy.

Spy-сервис полностью бесплатный, тарифной сетки и ежемесячных платежей нет. Возможности инструмента пока ограничены двумя направлениями: поиск объявлений и мониторинг крео на конкретных каналах.

 

Искать креативы можно по тексту, заголовку и адресу канала. Поиск по ключам не всегда работает корректно для запросов на два и больше слов.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram3 Пример нерелевантной рекламы

В подробном отчете отображается информация о дате запуска, также можно переключать дни вручную и проанализировать список каналов, где показывались объявления.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram4 Отчет о рекламе конкретной ссылки

Поиск по каналам дает возможность отследить все креативы, которые откручивались на аудиторию сообщества. В примере ниже видно, что некоторые рекламодатели не совсем релевантные и, скорее всего, запускали таргет по темам.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Telegram5 Вся реклама, которая размещалась на канале

Сервис находится на старте развития, но уже сейчас экономит много времени на анализе запусков конкурентов. Для отслеживания их активности достаточно ввести адрес канала в поисковую строку и посмотреть все креативы.

Спаинг в TelegramAds.com по состоянию на март 2024 года актуален для русского, украинского, английского, корейского, индонезийского языков. Разработчики обещают в будущем расширить охват, как только Telegram Ads станет более популярен в других ГЕО.

Возможности Telegram Ads Spy несколько ограниченные по сравнению со спаями под FB* и другие сорсы, но такова специфика рекламы в мессенджере. Когда добавят возможность выгружать данные в Excel и кастомные уведомления о различных событиях, привлекательность сервиса увеличится еще больше.

Мониторинг рекламы конкурентов в Телеграме дает возможность быстрее создать собственную стратегию продвижения. Для получения ценной информации о креативах и каналах достаточно собрать список конкурентов и проверить подход к рекламе каждого из них.

* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий