Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project Новости,советы

 



Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Всем привет! В этой статье расскажем, как настраивается пиксель, для того, чтобы вы могли оптимизировать кампании Facebook за подписчика, диалог, регистрацию или депозит при заливе трафика на Telegram каналы.

1 шаг: Создание пикселя через AdsManager.

Заходим в AdsManager, нажимаем кнопку Сreate и выбираем пункт Leads

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Далее переходим во 2-ю вкладку (Ad Set) где и начинаем создание пикселя. В пункте Conversion выбираем Website, после чего нажимаем Create Pixel. В появившемся окне первоначально указываем “Имя пикселя”, в следующем окне указываем ссылку, на которую будем заливать.

ВАЖНО! При указании ссылки, обязательно учтите тот момент, что параметры ссылки мы не указываем. То есть нам нужен только сам домен (до /?). Пример смотрите ниже.

👇⭕️Вот так выглядит неправильный вариант⭕️👇

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

👇✅Вот так выглядит ПРАВИЛЬНЫЙ вариант✅👇

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

После нажимаем на Check, в следующем окне выбираем пункт Write code now и Meta Pixel and Conversion API. В следующем окне выбираем пункт Install code manually и дальше в следующем окне Set Up manually.

2 шаг: Настройка пикселя.

После последнего шага 1, у нас появляется вот такое окошко.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Здесь мы сразу же нажимаем Continue и нас перемещает на следующее окно.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

В данном окошке мы указываем такие пункты как на скрине: Purchase (депозит), Subscribe (подписка), Complete Registration (регистрация), Contact (начатый диалог) и нажимаем Continue.

В следующем окошке мы ничего не меняем и также нажимаем Continue и в последнем окне нажимаем Finish после чего нас перекидывает в Event Manager.

3 шаг: Настройка пикселя в Event Manager.

 

В левом углу Event Manager выбираем наш пиксель и нажимаем на Continue setup pixel.

В появившимся окне просто нажимаем Continue и в последнем окне Finish. После этого нас снова перебрасывает в Event Manager, где мы также выбираем наш пиксель из левого списка и нажимаем на кнопку Complete Setup.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

После нажатия на кнопку Сomplete Setup, нас перекидывает на заключительную настройку пикселя. ЭТОТ ПУНКТ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ!

В появившимся окне нажимаем Get Started.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

После нажатия нас перемещает на пункт генерации токены для подключения Api Conversion.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Здесь мы нажимаем Generate Access Token и он автоматически копируется в буфер обмена. После этого пролистываем страницу до конца и нажимаем Finish.

4 шаг: Добавление пикселя в MVP Project.

Заходим в MVP Project, далее нажимаем на пункт Каналы. Далее мы выбираем канал, который хотим редактировать и в столбике Действие тыкаем на Карандашик.

Далее переходим в пункт Постбэки и выбираем Facebook Conversion API.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

Нажимаем Добавить пиксель и указываем все пункты. Пиксель — вы можете найти в Event Manager. API ключ — это тот самый токен, который мы генерировали в конце 3 шага, а также выбираем прокси.

Как настроить FB API Conversion и оптимизировать кампании FB за подписчика, диалог, регистрацию, депозит в MVP Project

После заполнения всех данных нажимаем Создать канал.

Поздравляю! Ваш пиксель успешно добавлен!

Если хотите протестировать оптимизацию не только за лиды, а оптимизироваться за любое из перечисленных действий, пишите нам в поддержку @mvpproject_support

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий