Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как арбитражники первобилят в LinkedIn

Как арбитражники первобилят в LinkedIn Новости,советы

 



Как арбитражники первобилят в LinkedIn

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 31.10.2023 4 мин 0 46 Содержание

  • 1 Особенности залива с LinkedIn
  • 2 Как арбитражники первобилят в соцсети
  • 3 Вывод

Большинство арбитражников юзают LinkedIn при трудоустройстве, чтобы отправить резюме или подключиться к сети своей компании. Но эта соцсеть может стать дополнительным сорсом для залива трафика, если погрузиться в нее и найти рабочие подходы.

banner banner

Особенности залива с LinkedIn

LinkedIn — социальная сеть для бизнес-общения. Ее используют для расширения списка контактов, оптимизации процессов внутри компании. Чаще всего фирмы публикуют на страничках новости, вакансии и посты в блог.

LinkedIn пользуется огромным спросом в бурже. Данные свежих исследований показывают, что размер аудитории площадки составляет около 922 млн пользователей. То есть ~11% населения планеты зарегистрированы в соцсети.

Статистика роста аудитории Статистика роста аудитории

LinkedIn пользуется особым спросом в Америке, Индии, Бразилии, Франции. В списке много tier-1 ГЕО, а это означает высокую покупательскую способность и соответствующие доходы аудитории.

56,8% пользователей проекта мужского пола, 43,2% — женщины. Средний возраст юзеров 25‒34 года. Это взрослые люди с постоянной работой или соискатели, которые заинтересованы в определенных товарах и услугах.

В соцсети есть рекламный кабинет, с помощью которого можно запустить кампании. Так как площадка заточена под бизнес, то основными реклами являются предприниматели, но и арбитражники тоже могут сливать с нее трафик.

Гембла, крипта и другие серые ниши входят в число запрещенных тематик для залива с LinkedIn Ads. При желании ограничение можно обойти с помощью клоаки, но креативы лучше обелять по максимуму.

Ядро аудитории соцсети — люди среднего возраста, которые интересуются финансами, инвестициями, онлайн-покупками. Соответственно, можно заливать трафик на белую товарку, инфопродукты, инвестиционные платформы, приложения и другие вертикали. 2200 кликов за $12 000 2200 кликов за $12 000

Как арбитражники первобилят в соцсети

Кредитный лимит предоставляется во многих рекламных кабинетах, но злоупотребление им никто не приветствует. Мы, в свою очередь, тоже выступаем против махинаций, но факт использования первобила можно легко проследить по арбитражным сообществам.

 

На основе опыта вебов можно отметить, что модерация в LinkedIn довольно шустрая. Креативы апрувят в среднем за 1–2 часа, но чаще всего с первого раза они не попадают в аукцион. Одна из самых частых причин отклонов — несовпадение языка промоматериалов и ленда.

Процесс настройки кампаний построен так, что на первом шаге необходимо привязать карту. Только после этого статус аккаунта изменится на активный. После подвязки карты можно настроить рекламную кампанию, и после апрува сразу начнется открутка. Размер первобила разный, но в среднем составляет от $100 до $150 с одного кабинета.

Кнопка добавления карты Кнопка добавления карты

Некоторым арбитражникам удалось запускать новые кампании с того же профиля посредством создания нового рекламного аккаунта. В этом случае акк может отспендить несколько сотен долларов до замены.

Стоит учитывать, что создать страничку, а следовательно, и получить кредитный лимит можно только на профилях с трастом. Если аккаунт новый и у него нет контактов, создание страницы будет недоступно. Проблема решается покупкой аккаунтов.

Аккаунт с контактами стоит от $4 Аккаунт с контактами стоит от $4

Рассчитывать на тысячи переходов с $100–150 не приходится. Цена клика варьируется в зависимости от ниши, но даже в tier 2-3 ГЕО LinkedIn редко дает CPC ниже $0,5–1. На скриншоте ниже пример для ecommerce-ниши. На старте запуска цена клика достигала $10.

Снижение с $10 до $2,5 Снижение с $10 до $2,5

При желании первобил можно масштабировать за счет пула профилей и различных скриптов. Судя по всему, пока алгоритмы антифрода в LinkedIn развиты не так сильно, как в Фейсбуке*.

Вывод

LinkedIn Ads может стать дополнительным источником качественного трафика на бурж-рынке. Многие вебы игнорируют площадку, но для белых ниш она может быть отличным инструментом для диверсификации рисков.

* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий