Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Игра с помощью нейросетей, Подписки, офферы и новый контент

Игра с помощью нейросетей, Подписки, офферы и новый контент Новости,советы

 



Игра с помощью нейросетей, Подписки, офферы и новый контент

Это пятый день моего челенджа Игра за неделю с помощью нейросетей, остальные части есть в телеге

В этой части добавлено более 90 уровней с разным контентом, новые офферы и те самые подписки, о которых многие слышали и хотели попробовать :)

Но начнём по порядку.

Как наполнять игру новым контентом

Чтобы уровни не были скучные, они должны постоянно предлагать новый контент, в нашем случае, это просто новые иконки блоков, которые легко нашлись на бесплатных стоках:

Вот этот набор я скачал:

1

Блоки на уровне, это самый важный контент в Бласт механике, потому что именно с ними большего всего взаимодействует игрок и появление новых блоков — будет самый кайф для него.

А любой кайф должен быть заслуженным, поэтому добавлять контент будем дозировано и по схеме:

Схема подачи нового контента:

  • Новый контент будет появляться в конце каждой 7й сессии (плюс-минус раз в 2 дня);
  • А именно, после прохождения последнего уровня из красной зоны;
  • Напомню, что после сложного уровня — всегда следует бонусный, в котором мы награждаем игрока;
  • А лучшая награда, это новый контент;
  • Поэтому последний бонусный уровень — будет идеальным местом, чтобы дать новый контент игроку и вознаградить его перед уходом.

Короче вот тут:

1

Самый главный бонус, который мы получаем следуя такой схеме — длительность сессии продлевается, игрок остается поиграть дольше обычного, чтобы изучить новый контент + у него появляется мотивация побыстрее вернуться.

Вот такие уровни теперь в игре

Уровни 1-30

1

Уровни 31-60

1

Уровни 61-90

1

Короче, уровни теперь можно рисовать какие угодно, и делается это всё в пару кликов через текстовую таблицу, по типу гугл документов.

Ивенты

Ивенты, это супер дешевый и эффективный метод удержания аудитории, которым грех будет не воспользоваться:

А дешевый он потому что:

 

  • 95% ивента, это просто баннер, который мы легко генерим в любой нейронке;
  • Остальные 5% это линия прогресса, которая развивается когда игрок проходит уровни;
  • И награда, которую он получит завершив ивент.

Вот такие три ивента я сделал:

1

Механизм создания новых ивентов

Теперь, чтобы создать новый ивент, нужно просто загрузить новую картинку и добавить одну строчку в эту таблицу:

1

Быстрое пояснение:

  1. Заголовок ивента;
  2. Картинка ивента;
  3. Иконка (предмет), который нужно будет собирать;
  4. Количество предметов, которые нужно собрать для подарка;
  5. Подарки, которые получит по окончанию ивента;
  6. Уровень, на котором этот ивент появится;
  7. И количество дней, которые ивент будет доступен.

Это супер важный момент, особенно если ты планируешь заказывать разработку у прогера.

Архитектура проекта должна быть такой, чтобы весь контент (ивенты, офферы, уровни) — могли добавляться с помощью обычных таблиц, тогда ты сможешь наполнять контент самостоятельно, не влезая в код, даже если это не Construct, а любой другой движок.

Полноэкранные офферы

Добавил ещё 3 полноэкранных оффера.

1

Пара нюансов об офферах:

  • Все три оффера имеют по три цены ($5, $10 и $30) и отличаются между собой только баннером и названием (для АБ тестов);
  • Первый и самый дешевый — всплывает, когда у игрока впервые с момента установки игры заканчиваются моменты;
  • Если он его покупает, то во второй раз ему уже будет предложен оффер за $10, а затем за $30 и так далее;
  • Если оффер не был куплен, то спустя 2 сессии мучений в красной зоне — ему будет предложен супер дешевый оффер за $1.99, с такой же ценностью;
  • Главная цель этого этапа, любым способом перенести игрока из не платящего, в платящего.

Новые офферы теперь создаются так же просто, как ивенты, для этого есть аналогичная таблица.

Таблица для создания офферов:

1

И добавил две подписки

1

Обе подписки специально идентичны и будут тестироваться на разную аудиторию, отличие лишь в том, что первая сразу говорит, что она стоит $9.99, а вторая чуточку не договаривает и предлагает бесплатный трёх дневный период, по истечению которого будут сниматься те же $9.99.

Давно хотел сравнивать разницу этих подходов, а пока можешь написать предположение, на сколько вторая будет конвертабельнее.

Итого

Теперь движок готов абсолютно полностью и в нём есть всё, что содержат топовые игры, а именно:

  • Основной геймплей с 90+ уровнями;
  • Мета-геймплей;
  • 3 ивента;
  • Базовый магазин, 3 оффера и 2 подписки;
  • И самое главное, удобная архитектура, которая позволяет наполнять весь контент не трогая код, а лишь наполняя текстовые таблицы.

Чтобы окончательно убедиться, что в игре есть всё, что и у топов, в следующей части сделаю подробное сравнение моей игры и двух миллионников.

Читай остальные части в телеграм канале

111 Вакансии Project Manager Varwin от 100 000 до 130 000 ₽ Санкт-Петербург Project manager Game Sport После собеседования Санкт-Петербург Performance marketing manager / Digital Project Manager / Проджект-менеджер pride.marketing После собеседования Москва Все объявления Разместить 1

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий