Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*

 



Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*

Содержание

  • 1 Опыт предыдущих лет
  • 2 Основные проблемы с FB* после выборов в 2024 году
  • 3 Как решить проблемы с FB* после выборов
  • 4 Что будет с FB* дальше
  • 5 Заключение

Всем привет! На связи Pro Aff. 5 ноября 2024 года прошли президентские выборы в США. По итогу голосования первенство одержал Дональд Трамп. В статье рассмотрю основные сложности работы с FB* в этот период, а также потенциальные последствия.

Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*0 Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*1

Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*2

Опыт предыдущих лет

4 года назад также проходили президентские выборы в США, в ходе которых победу одержал Джозеф Байден. Тогда работа с FB* также была заметно затруднена. Ряд арбитражных команд и вовсе не выдержали натиск, распавшись.

Основных проблем было множество. Facebook* заметно усложнил прохождение модерации. Так, например, если вы заливали условных котиков на прогрев FP, выскакивала ошибка Adult Content. Даже если удавалось пройти модерацию, аккаунты массово улетали в бан.

Микроспенды и сложности в прохождении модерации были только частью проблем. Активно наблюдалось снижение CR во многих вертикалях, нутра и гемблинг оказались в их числе.

Меньшинству участников рынка удалось адаптироваться. Большинство пали, кто-то на период выборов, кто-то — навсегда. Но те, кто смог найти своевременные решения проблем (уникальные сетапы для запусков, новые платежки, доработка креативов), заметно обогатились. Связано это с тем, что CPM по многим ГЕО на тот краткосрочный промежуток времени заметно снизился.

Основные проблемы с FB* после выборов в 2024 году

В этот раз также не обошлось без эксцессов. Вот почему работа заметно усложнилась:

 

  1. Снижение CR. Проблема с поиском зацепа на адсетах заметно обострились во второй половине октября.
  2. Модерация. Весь октябрь было крайне проблематично пройти модерацию на видеокреативы и статику. Особенно это коснулось креативов с лицами медийных личностей. Даже если модерацию удавалось пройти, потом все уходило в реджект.
  3. Фризы аккаунтов. Проблема не стала массовой, тем не менее часть аккаунтов от нее пострадала. Эффективность многих сетапов снизилась. Агентских кабинетов это также коснулось.
  4. Платежки. Ошибка неудачного прохождения Temporary Hold стала массовой.

Данные проблемы заметны и сейчас (ноябрь-декабрь 2024 года).

Как решить проблемы с FB* после выборов

В любой шторм FB* есть возможности заработать, нужно только уметь адаптироваться. Рассмотрим потенциальные решения.

  1. Проработка воронки. Бороться со снижением CR поможет проработка воронки. Например, в нутре отлично себя показала полная уникализация транзитных страниц. Механику залива также можно изменить, акцентировав внимание на микробюджетах и массовости заливов. Из условных 10 адсетов 3 зацепятся. Масштабировать стоит посредством постепенного повышения бюджетов.
  2. Ищите новые форматы. При прохождении модерации со статикой отлично себя показали коллажи. Основной креатив накладывается на картинку условного поля и в плейсментах выбирается только лента FB*. При работе с видеокреативами помогло удлинение хронометража.
  3. Смена FP. Решение проблемы фриза аккаунтов лежит в смене FP, а также в перезапуске кампании с калибровкой бюджета до $1 дейли.
  4. Новые подходы к платежам. Удачно пройти ошибку Temporary Hold поможет смена карты либо перепривязка текущей.

Как выборы в США повлияли на работу с Facebook*3 Пример коллажа

Что будет с FB* дальше

Ориентируясь на опыт предыдущих лет, можно предположить, что FB* совсем скоро вернется в исходное состояние и работать станет легче, как это было в 2021 году. Штормы сохранятся стабильно раз в квартал.

Хотя проблем с FB* всегда было достаточно, работать с источником все еще реально. Попробуйте тестировать сетапы аккаунтов, меняя переменные. Дать весомый объем будет проблематично, зато это нивелируется массовостью заливов. Потестить каталоги тоже полезно — у этой опции неплохой потенциал.

Заключение

Трамп — давний оппонент Цукерберга. На этом фоне перспективы FB* не радужны. X подает больше надежд из-за яркой дружбы Маска и Трампа. Но несмотря на все это, полностью оставлять FB* нецелесообразно. Арбитражникам следует тщательнее относиться к выбору расходников, тестам новых сетапов и проработке таргетинга для максимизации ROI.

Всем профита! Подписывайтесь на мой блог.

* Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 1 год

admin

Как выборы в США повлияли на работу с Facebook* 5
Комментарии: 0Публикации: 4203Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.