Журнал Авито Авто — новое медиа, в котором соберут полезный и важный для автовладельцев и водителей контент: новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто, статьи об истории автоконцернов и марок, собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями.
Еще одна особенность журнала — эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае.
1/8
Новое медиа Журнал Авито Авто станет важным направлением развития платформы и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.
Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто:
«Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся сделать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня Авито Авто посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей».
1/2
В ходе мероприятия руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля.
1/8
Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.
1/2
По оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.
Алина Распопова, главный редактор Журнала Авито Авто:
«По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает два-три месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом два-четыре источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. А теперь мы соберем в одном месте всю необходимую информацию — от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией».
В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.
1/6
Эксперты обсудили особенности автомобилей из Китая, порассуждали о том, какие, на их взгляд, модели китайских производителей уже оценили российские автолюбители и появления каких брендов они ожидают. Также в рамках дискуссии были затронуты перспективы транспортных средств из других стран в новых реалиях российского авторынка, и особенности выбора машин с пробегом — в том числе электрокаров.
Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!