Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Долгожданный финал акции «Точка притяжения» — важен каждый лид!

 



Долгожданный финал акции «Точка притяжения» — важен каждый лид!

За прошедшие восемь месяцев 109 участникам акции «Точка притяжения» от UNICOM есть что вспомнить, ведь они

  • привлекали трафик на офферы акционных рекламодателей (ВТБ, Почта Банка, Тинькофф, Газпромбанка, Росбанка, «Бланк», МФО еКапуста, JoyMoney, ProfiCredit, Boostra и Webbankir)
  • придумывали креативные УТП для офферов
  • проходили квизы о хоккее и творчестве группы «Король и Шут»

И вот, наконец, мы готовы подвести промежуточные итоги. Уже в апреле состоится финальный розыгрыш, на котором в рандомайзер будут загружены уникальные номера 4100+ акционных билетов, заработанных партнёрами UNICOM за время действие акции. Только 5 партнёров UNICOM по итогам акции разделят призовой фонд в размере 3 000 000 ₽. И вероятность того, что вы войдёте в их число, напрямую зависит от того сколько акционных билетов вы накопили.

Оценить ваши шансы поможет турнирная таблица.

 

И хотя у самых активных партнёров UNICOM число акционных билетов измеряется сотнями, помните, что даже один акционный билет может привести вас к победе.

У вас есть ещё три дня, в течение которых вы сможете нарастить объёмы трафика и повысить ваши шансы на попадание в финал.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий