'
Трафик из поисковиков, органический трафик является самым ценным при продвижении, потому что он неизменный, и при правильном подходе, равномерно нарастающий. Удачно продвигаться в поисковиках в современных критериях можно лишь одним методом – созданием и публикацией высококачественный SEO статей.
Конкретно контент является инвентарем, который продвигает веб-сайт в поисковой выдаче. И на данный момент мы покажем для вас чек-лист для SEO статьи. Сделайте всё по пт, проверьте и опубликуйте. Сделайте по чек-листу каждую новейшую статью и посещаемость из поисковиков равномерно будет возрастать.
Тема
Обусловьте тему статьи – то, о чём она будет. Тема обязана быть не попросту так придуманной, той, о которой для вас сейчас захотелось написать. Для выбора темы руководствуйтесь таковыми качествами:
- Естественно же, тема статьи обязана совпадать с темой всего веб-сайта.
- Для статьи обязано быть пространство в направленной на определенную тематику рубрике в структуре веб-сайта.
- Она обязана быть на такую тему, которая увлекательна мотивированной аудитории, которая пользуется спросом конкретно на данный момент.
Для того, чтоб выискать идеи для темы новейшей статьи, можно пользоваться форумами, группами в соц сетях, также поглядеть на веб-сайтах соперников.
Выбор запроса в поисковике
Самым комфортным и бесплатным на сей день методом подобрать запрос в поисковике, является сервис Yandex Wordstat. Он представляет собой статистику по тому либо иному запросу, который вводился в поисковике. В статистике есть фильтры по регионам, устройствам.
Для новейшей SEO статьи на новеньком веб-сайте советует подобрать низкочастотный запрос, с частотностью до 200-300. На продвинутом веб-сайте выбирайте среднечастотные запросы – 700-800. Числа довольно личны, потому что для каждой направленной на определенную тематику ниши есть своя статистика. Потому выясняйте опытным путём.
При работе с обслуживанием учитывайте, что это данные только из Yandex’а. Остальные поисковики он не учитывает.
При подборе запроса в поисковике необходимо избрать один, который будет главным, и вся статья будет писать под него. Также нужно избрать ещё несколько смежных, второстепенных запросов, которые тоже будут употребляться в тексте.
Подготовьте перечень запросов. Их можно комфортно выписать в текстовый редактор, в каком вы будете писать статью, выстроив их столбиком.
Создание структуры статьи
Чек-лист для SEO статьи предполагает также и создание её структуры. Она обязана состоять из нескольких разделов, любой из которых должен передавать одну логически законченную идея.
Перед написанием статьи сделайте её структуру и озаглавьте любой из разделов заголовком. Так для вас станет понятно, о чём там позже писать. Разделам, по мере необходимости можно сделать подразделы.
При разработке подзаголовков можно помечать их иерархию. В вебмастерсве употребляется иерархия заголовков, где H1 — это основной (о нём ниже), а H2 и H3 – второстепенные подзаголовки. Заглавия разделов — это H2, а подразделов H3. Есть ещё наименее важные заглавия — до H6. Их употреблять нецелесообразно.
При написании заголовков к разделам необходимо употреблять в их поисковые фразы, как основную, так и второстепенные. Фразы нужно употреблять в различных видах вхождений. О Вхождения главных фраз читайте тут.
Написание статьи
Сейчас перебегаем к самому творческому процессу – написанию статью. Соберитесь с идеями, найдите в помещение комфортное, удобное и тихое пространство, и пишите. Не отвлекайтесь ни на что, по мере необходимости отключите мессенджеры, мобильный телефон либо даже совершенно веб-интернет.
Следуйте заблаговременно выдуманному плану, пишите раздел за разделом, и как из кирпичиков собирайте свою целую статью. Пишите лишь на самом деле, опасайтесь воды и ненадобных отступлений. Делайте недлинные и осмысленные предложения и абзацы. Также не используйте сложные определения.
Смотрите за объёмом статьи. Не пишите очень длинноватые тексты. Их тяжело принимать.
В статье используйте основой главный запрос, непременно в прямом вхождении. Также примените и второстепенные запросы. Их можно употреблять в различных вхождения. Плотность главных слов обусловьте согласно правилам языка – столько, сколько необходимо по правилам составления предложений.
Заголовок H1
Это основной заголовок. Он непременно должен быть один на всю статью и всю страничку. Заголовку H1 предъявляются такие требования:
Внедрение основного ключа в прямом вхождении, как можно поближе к началу.
Отражает сущность статьи кратко и ясно. Опосля его чтения становится буквально понятно, о чём статья.
Перелинковка
Перелинковка — это ссылки с одной статьи на другую снутри веб-сайта. Необходимо просмотреть статьи и оценить, где такие ссылки будут полезными. Ставьте ссылки лишь там, где они вправду необходимы. Введите ссылки на релевантные статьи снутри вашего же веб-сайта.
Размещение
Если вы писали текст в постороннем редакторе, то при публикации статьи, вставьте в редактор WordPress незапятнанный текст, другими словами, без форматирования. Это дозволит избежать излишних тегов. Потом отформатируйте текст при помощи инструментов WordPress.
Проследите потом, чтоб все абзацы, заглавия и остальные части текста имели правильные HTML теги.
Мета-теги
Используйте какой-нибудь SEO плагин для сотворения мета-тегов заголовка и описания к статье. Они сформируют снипет странички в поисковой выдаче и улучшат релевантность.
К мета-заголовку и мета-описанию требования подобные заголовку H1. Единственное, что ещё необходимо добавить — это их неповторимость относительно всего остального текста, также привлекательность для гостя, который увидит их в поисковой выдаче посреди огромного количества остальных предложений.
Изображения
Подберите для статьи не наименее одной рисунки, которая отражает её сущность либо дополняет его. Изображение обязано весить не очень много, не наиболее 1 Мб, также к нему необходимо дописать атрибуты заголовка и альтернативного заголовка, которые обрисовывают смысл рисунки и содержат один из запросов в поисковике. Если картинок несколько, то заглавия у их должны быть взаимоуникальными.