Содержание (развернуть ↴)
Почему именно 1 000 подписчиков: «магия» цифры
Никакой «магии» нет. Многие YouTube-авторы мечтают о 1 000 подписчиках с одной целью — быстрее подключить монетизацию.
Напомним, что для подключения монетизации на канал, есть 2 главных условия: 4 000 часов просмотров и 1 000 подписчиков. К слову, про первый пункт у нас тоже есть статья — «Как набрать 4 000 часов просмотров на YouTube: 5 способов».
Также, когда на канале есть 1к подписчиков, то появляется дополнительная мотивация создавать новый контент. Эта цифра дает понять, что вы не напрасно создали свой канал. Ваш контент кому-то нравится, ведь 1 000 человек нажали кнопку «Подписаться».
Как быстро набрать 1 000 подписчиков на YouTube: 6 способов
Теперь перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как набрать 1 000 подписчиков на YouTube. Для этого изучим 6 способов, которые помогут набрать первую аудиторию. В список попали платные и бесплатные методы продвижения.
Грамотное оформление видео
Этот этап можно разделить на 2 составляющие: обложка и название.
- Загрузите яркую и цепляющую обложку для видео. Добавьте текст с красивым шрифтом, наложите фильтры. Это повысит CTR видео — чем «сочнее» превью ролика, тем больше людей будут кликать по ролику в ленте и рекомендациях.
- Придумайте информативное название для видео. Заголовок должен отражать суть контента. Добавьте интригу в название; можете использовать цифры — они придадут конкретики. Также заголовки с цифрами повышают CTR.
Чем больше CTR видео, тем чаще пользователи будут кликать по роликам в ленте YouTube. Это увеличит количество просмотров. Как вы понимаете, чем больше просмотров — тем выше прирост аудитории.
Оптимизация контента
Подберите ключевые слова, которые подходят к вашему видео по тематике. Например, вы сняли ролик о том, как подключить бизнес-аккаунт в Instagram — в формате инструкции.
Зайдите на Wordstat от Яндекс и введите главный ключ — «Бизнес-аккаунт в Инстаграм». Откроется список «ключей» на эту тему.
Подберите 5-10 ключевых слов и добавьте их в раздел «Теги» для видео.
Также добавьте главный «ключ» в название ролика и описание. Грамотная оптимизация поможет алгоритму Ютуба подобрать релевантную аудиторию. Еще ваши видео будут ранжироваться в поиске YT, Google и Яндекс.
Сервис Prodvigate
Используйте сервис Prodvigate — это онлайн-инструмент для продвижения на YouTube.
Prodvigate привлекает только живых подписчиков, просмотры и лайки. Для этого используются официальные инструменты YouTube Ads. Инструмент показывает ваши видео заинтересованным пользователям — на страницах поиска, в блоке «Рекомендованные», и на главной странице мобильной версии YouTube.
