Содержание (развернуть ↴)
Подготовка к продвижению: основные этапы
Сначала поговорим о том, как подготовить канал к раскрутке. Кратко.
Основные этапы подготовки к продвижению:
- Оформление. Сделайте качественное оформление канала: загрузите шапку, добавьте описание и ссылки на социальные сети, создайте плейлисты, придумайте интересное название для канала.
- Контент-план. Составьте график выхода публикаций — например, на несколько месяцев. Это поможет сконцентрироваться на важном — на съемке контента и раскрутке канала. Вам не придется каждый день «ломать голову» над тем, какое видео снять завтра.
- Анализ целевой аудитории. Проведите анализ ЦА: изучите их особенности и интересы. Это поможет на этапе продвижения: например, знание интересов «подскажет», какие видео публиковать на канале; а знание возраста и географии — какие способы раскрутки лучше использовать.
Как раскрутить канал на YouTube с нуля: ТОП-15 способов продвижения
Теперь перейдем к основной части статьи — рассмотрим 15 актуальных способов продвижения канала на YouTube с нуля. В подборку попали платные и бесплатные методы раскрутки. Чтобы получить максимальный эффект — прирост подписчиков, просмотров и лайков, — используйте все описанные способы и рекомендации.
Обложки для видеороликов
Загружайте яркие и красивые обложки для видео (превью/значки). Превью — первый элемент, который привлекает внимание зрителей на YouTube.
Добавьте на обложку текст с необычным и красивым шрифтом. Например, можно дополнить заголовок — указать дополнительную информацию о видео. Также не забудьте про фильтры и эффекты — они сделают картинку ярче и «сочнее».
Пример красивых и «сочных» превью
Красивая обложка повышает CTR — количество кликов по видео. Чем выше CTR, тем лучше: например, этот показатель «говорит» алгоритму YouTube, что ваши ролики нравятся целевой аудитории. Поэтому «робот» начинает продвигать ваш контент — он рекомендует видеоролики ЦА.
Интригующее и информативное название видео
Второй важный элемент при оформлении контента — название. Придумайте интригующий и информативный заголовок. Но не вводите зрителей в заблуждение — не нужно указывать информацию, которая никак не относится к теме ролика.
Название должно полностью соответствовать содержанию видеоролика. Например, если вы записали ролик о том, как приготовить салат «Цезарь», то укажите это в названии.
Можете добавить цифры — это повысит CTR, так как пользователи любят заголовки с конкретными цифрами. Например, «Как приготовить салат Цезарь за 10 минут» или «Как сделать ремонт на кухне за 30 000 рублей».
Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как назвать видео на YouTube: 7 лайфхаков».
Теги
Используйте теги (ключевые слова) для видео. Теги помогут поисковым алгоритмам YouTube получить подробную информацию о ролике.
Для подбора тегов используйте Планировщик ключевых слов от Google или Wordstat от Яндекс.
Рекомендации по подбору тегов:
- Релевантность. Используйте теги по теме вашего видео. Например, если вы сняли рецепт салата «Цезарь», то один из тегов — «Как приготовить салат Цезарь».
- Самые важные теги — главное ключевое слово и второстепенные тематические фразы — добавляйте в самое начало.
- Используйте минимум 5-10 тегов для каждого видео. Ограничение на длину всех тегов — 500 символов.
Плейлисты
Создайте плейлисты на YouTube-канале. Для каждой рубрики — свой плейлист. Это поможет повысить удержание аудитории.
Видео, объединенные в один плейлист, воспроизводятся автоматически. Например, если пользователь открыл плейлист с упражнениями в домашних условиях и открыл первое видео, то второй ролик запустится сразу после того, как закончится первый.
Так вы увеличите просмотры других видео. Еще это положительно влияет на общую статистику канала — растут просмотры и, как уже говорилось ранее, удержание аудитории.
Также плейлисты упрощают навигацию по каналу. Если у вас много рубрик, то зрителям будет легче найти релевантный контент.
Сервис Prodvigate
Prodvigate — это сервис для продвижения YouTube-каналов и сертифицированный партнер Google. С помощью этого инструмента можно набрать живых подписчиков, просмотры, лайки, комментарии. С полного нуля — даже если вы создали канал на Ютуб всего 2 дня назад.
Сервис использует только «белые» методы продвижения — официальные инструменты YouTube Ads.
Начать работу с Prodvigate просто:
- Зарегистрируйтесь на платформе и добавьте свой канал.
- Выберите нужные видео для продвижения.
- Настройте таргетинг: укажите страну, город, пол, возраст и интересы целевой аудитории. Этот этап можно упростить: используйте автоматический таргетинг и сервис сам подберет релевантную аудиторию.
- Оплатите заказ. Минимальный бюджет: от 1 900 руб. в неделю.
Ваши видео размещаются на страницах поиска и просмотра, в блоке «Рекомендованные», и на главной странице мобильной версии Ютуб.
Особенности платформы:
- Алгоритмы Prodvigate постоянно оптимизируют продвижение вашего канала. Это значит, что бюджет будет расходоваться эффективно.
- Настроить и запустить продвижение канала можно за несколько минут.
- Ваши видеоролики увидят только заинтересованные пользователи — целевая аудитория.
- На платформе нет ботов и некачественных инструментов раскрутки.
Начать продвижение YouTube-канала через Prodvigate >>>
Реклама у блогеров
Купите рекламу у более популярных YouTube-блогеров. Например, найдите 3-4 автора в вашей тематике и закажите у них рекламу своего проекта.
Цена рекламы у блогеров зависит от нескольких факторов:
- Общее количество подписчиков.
- Количество просмотров каждого видео.
Чем популярнее YouTube-блогер, тем дороже реклама. Например, реклама у автора с аудиторией 150 000 человек может стоить от 20 000 рублей.